Фармацевтическая компания ПУЛЬС – лучший национальный фармдистрибьютор по сервису (сборка, упаковка, доставка). Компания является одной из...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Компания «ПУЛЬС Новосибирск» приглашает на работу в команду профессионалов, Руководителя приёмного отдела. «ФК ПУЛЬС» на рынке с 1996 года и является национальным дистрибьютором. Компания входит в ТОП-3 фармдистрибьютеров России. С 2009 года является «Лучшим работодателем года» - Организовывать своевременную постановку приходящего автотранспорта под разгрузку; - Организация процесса и контроль своевременной работы по приёму и размещению ТМЦ; - Ведение претензионной работы по поставкам из ЦК и от прямых поставщиков. Взаимодействие с отделами Компании; - Организация процесса возвратов поставщикам; - Организация работы, обучение и контроль работы сотрудников приёмного отдела; - Соблюдение норм фарм.порядка по размещению товара на складе; - Участие в проведение инвентаризации.
Требования:
- Законченное высшее или средне-специальное ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЕ образование; - Опыт работы от года; - Знание требований законодательства к условиям хранения и транспортировки фармацевтической продукции; - Опыт управления приёмным отделом не менее 1 года; - Опыт управления коллективом от 10 человек; - Уверенное владение ПК, знание 1С, знание системы WMS будет преимуществом; - Умение работать с большим объёмом информации; - Уверенные знания в части фактического движения товара на аптечном складе (от приемки товара на склад до его отгрузки) и его учете в электронной базе данных. Умение отражать складские операции с товаром в электронной базе.
Условия:
Успешным кандидатам компания предлагает: - Оформление согласно ТК РФ; - Интересные задачи и возможности профессионального роста; - Прозрачную система вознаграждения – оклад + ежемесячная премия; - Дистанционное обучение и развитие внутри компании; - ДМС через год работы в компании; - Насыщенную корпоративную жизнь: конкурсы, праздники, поездки; - Комфортное рабочее место, теплый склад; - Корпоративный транспорт от метро Карла Маркса; - Бесплатная парковка для сотрудников. Месторасположение компании: ул. Станционная 30А корпус 16. Хотите работать в крупной компании, иметь стабильный доход, расти и развиваться вместе с нами - присоединяйтесь к нашей команде!
Проверка документов, контроль и определение суммы выплат страхового возмещения по каждому страховому случаю (исключая автострахование… Высшее образование. Опыт работы по направлению урегулирования убытков и/ или на СТОА от года.
Контроль за выполнением общего плана продаж. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью отдела продаж. Контроль… Обязателен опыт работы РОП от 1 года. Активная жизненная позиция.
Формирование команды отдела продаж. Обучение и развитие навыков менеджеров по продажам. Постановка, декомпозиция, делегирование… Опыт работы руководителемотдела продаж в сегменте b2b свыше 3 лет.
Управлять командой: сопровождать, мотивировать, обучать, давать обратную связь и развивать свою команду. Управленческий опыт в коммерции. Современные подходы к управлению командой.
Уведомлять вышестоящего руководителя о случаях превышения (рисках превышения) затрат по статьям калькуляции над целевым/лимитным значением. Высшее профессиональное (экономическое) образование.
Сформировать отдел продаж с нуля до 4-х человек. Организация процесса работы отдела на системной основе. Выводить новые продукты… Опыт работы руководителемотдела продаж. Умение продавать и обучать этому навыку.