ООО "Офисмаг" (Группа компаний Самсон) основана в 1993 году и является крупнейшим оператором на рынке товаров для офиса и школы.
Миссия и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Учет банковских операций (проведение в 1С: выписок банка, работа в ПО «Сбербанк Бизнес Онлайн»), - учет расходов будущих периодов, учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками (проведение прихода услуг в 1С, оформление актов сверок и т.п.), - учет ГСМ, учет основных средств, материалов.
Требования:
Образование не ниже среднего профессионального (специального), о/р от года (желательно в аналогичной должности), ПК- пользователь (1C:Бухгалтерия 7.7, Word, Excel), знание бухгалтерского и налогового учета на ОСНО.
Условия:
График работы: пятидневная рабочая неделя с 9.00 до 18.00. Оформление на работу в соответствии с ТК РФ: запись в трудовой книжке, оплачиваемые больничные листы и отпуск. Заработная плата – 26 400 рублей (к начислению), 23 000 рублей (на руки). Выплаты 2 раза в месяц. Скидка на продукцию компании для сотрудников до 15%. Мы находимся по адресу: ул. Самарская, 1 (Кировский р-н). Место работы: (ТРЦ Акварель) Остановка общественного транспорта "ТРЦ Акварель". При движении от второй продольной (на которой расположена остановка) в сторону Волги (порядка 300 м.) за ТРЦ Акварель, перейти через железнодорожную насыпь. Офис компании «Офисмаг-Поволжье» находится сразу после железнодорожных путей (здание с синей крышей). При себе иметь паспорт, трудовую книжку или ее копию, или другие документы, подтверждающие трудовой стаж, документы об образовании.
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С бухгалтерия. Работа с отчетами по продажам буфетной… Опытный пользователь компьютера и Internet ( 1С Предприятие 8).
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Учёт и движение ТМЦ (поступление на склад, их выдачу, перемещение между складами или подразделениями, списание материалов… Отличное знание бухгалтерскогоучёта ( бухгалтерские проводки). Быстрая скорость заведения документов.
Принимает … установленной бухгалтерскойотчетности. Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке. Высшее образование, опыт работы не менее 3-х лет.
Ведение бухгалтерскогоучета (в одном лице). Своевременно и правильно оформлять документы, составлять экономически обоснованные отчетные калькуляции, расчеты по заработной плате. Высшее образование (экономическое, бухгалтерскийучет.финансово…
Ведение бухгалтерскогоучета на участках ГСМ, ТМЦ, услуги. Контроль наличия, правильности оформления первичной документации. Опыт работы с конкретными бухгалтерскими участками. Внимательность.