Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7374420Обновлено 21 ноября
В избранные

Юрисконсульт, Специалист отдела опеки и попечительства

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (21 мая 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Камышин, Волгоградская обл., г. Камышин. , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
1 год и 8 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Ведущий специалист
Отдел опеки попечительства, Камышин, полная занятость
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей, устройство детей на воспитание в семьи граждан, консультирование граждан по вопросам подготовки документов для оформления опеки, контроль за условиями жизни и содержания подопечных детей, рассмотрение жалоб на действия родителей и образовательных учреждений, решение вопросов по лишению/ограничению в родительских правах, определению места жительства ребёнка, установлению порядка общения с детьми отдельно проживающих родителей, сопровождение детей, воспитывающихся в замещающих семьях, взаимодействие с органами системы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, учреждениями здравоохранения, ЖКХ, ЗАГС и др, прием граждан, подготовка ответов на письменные обращения граждан по вопросам соблюдения законодательства в области защиты прав детей-сирот, предоставления им социальных льгот и гарантий.
Результаты моей работы: это более 70% детей, оставшихся без попечения родителей, которые приобрели новую семью, новых родителей, положительно урегулированные семейные конфликты, оказанная помощь в решении вопросов по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
4 года и 4 месяца
май 2010 — август 2014
Юрист
ИП Муренко А.Ф., Камышин, полная занятость
Разработка учредительных документов, регистрации юридических и физических лиц, внесение изменений в учредительные документы; разработка проектов договоров; нотариальное заверение или государственная регистрация отдельных видов договоров, ведения претензионной работы и их направление контрагентам, ведения исковой работы: принятия мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров; изучения исковых заявлений; представления интересов предприятия в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, подготовка заявлений и других документов для получения разрешений; осуществления письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам, составления заявлений и передача документов в арбитражный суд для признания физического или юридического лица банкротом, сопровождение банкротных процедур на всех ее стадиях (наблюдение, конкурс преимущественно), функции помощника арбитражного управляющего: публикация сведений на ЕФРСБ, "Коммерсантъ", подготовка отчета финансового управляющего по итогам процедуры реструктуризации долга, реализации имущества, ведение реестра требований кредиторов, отзывы на требования кредиторов, организация и проведение собраний кредиторов, участие в судебных заседаниях от финансового управляющего (переход в процедуру реализации имущества, завершение реализации имущества).
6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2010
Судебный пристав-исполнитель
Федеральная служба судебных приставов, Камышин, полная занятость
Взыскание задолженности на основании исполнительного документа согласно ФЗ. Составление протоколов, заполнение описей. Работа с законодательными и нормативными правовыми актами и применение их на практике. Составление деловых писем, запросов, документов. Подготовка и оформление дел. Заполнение журналов входящей и исходящей корреспонденции. Исполнение производства по делам. Представительство в судах по гражданским делам, находившимся в производстве. Претензионная работа, составление исковых заявлений, жалоб, запросов. Работа с документацией. Изучение нормативно-правовых актов. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с исполнительными листами, решениями суда.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2007 — декабрь 2008
Офис-менеджер
ЗАО "Камышиский рыбозавод", Камышин, полная занятость
Регистрация поступившей корреспонденции, передача исполнителям, проведение телефонных переговоров; составление писем и запросов; выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; ведение регистрационных журналов; обеспечение сохранности дел и в установленные сроки сдача их в архив; выполнение отдельных поручений руководителя (подготовка проектов, документов, заказ билетов). Заполнения (проверка) командировочных удостоверений. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Обеспечения жизнедеятельности офиса. Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации.
7 месяцев
март  — сентябрь 2007
Менеджер отдела логистики
ООО "Бизнес Фудз", Камышин, полная занятость
Планирование и контролирование движения товара от первичного источника до потребителя.
Высшее образование
2009
Волгоградский Юридический Институт (ВЮИ)
Юриспруденции
Очно-заочная форма обучения
Гражданска-правовая
Курсы
2013
НЧОУ ВПО Южный Институт Менеджмента
Арбитражный управляющий
Краснодар
2007
Камышинский филиал ВолГТУ
Бухгалтерские курсы повышения квалификации «1С: «Бухгалтерия, Торговля и Склад»
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. опыт представления интересов в арбитражном суде и суде общей юрисдикции;
2. умение грамотно составлять юридические, процессуальные документы;
3. знание договорного, трудового права;
4. практические навыки сопровождения сделок;
5. знание арбитражного и гражданского процесса;
6. опыт работы с программами «Консультант плюс», «1С».
7. Ведение делопроизводства
8. Работа с первичной документацией
9. Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д.
10. Подготовка проектов постановлений главы муниципального образования,
11. прием и рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних,
12. организация воспитательной работы с детьми,
13. планирование и организация работы по выявлению и своевременному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
14. подготовка актов обследований жилищно-бытовых условий семей,
Компьютерные навыки:
Word, Excel, "Гарант", "Консультант плюс", орг. техника (сканер, принтер, телефон, факс).
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, юрист, помощник юриста, специалист по кадрам
По договоренности
Бухгалтер-администратор, сады придонья
Бухгалтер на первичную документацию, юрист, помощник юриста, специалист по кадрам
Специалист
По договоренности
Главный специалист судебных участков, Комитет юстиций Волгоградской области
Специалист
Руководитель по безопасности
По договоренности
Старший специалист службы экономической безопасности, АО Тандер
Смотреть все резюме
Резюме № 7374420 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября, 22:01

Резюме

Юрисконсульт, Специалист отдела опеки и попечительства 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Камышин, Волгоградская обл., г. Камышин., готова к переезду
04.2016—н.в.   1 год 8 месяцев
Ведущий специалист
Отдел опеки попечительства, г. Камышин, полная занятость.
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей, устройство детей на воспитание в семьи граждан, консультирование граждан по вопросам подготовки документов для оформления опеки, контроль за условиями жизни и содержания подопечных детей, рассмотрение жалоб на действия родителей и образовательных учреждений, решение вопросов по лишению/ограничению в родительских правах, определению места жительства ребёнка, установлению порядка общения с детьми отдельно проживающих родителей, сопровождение детей, воспитывающихся в замещающих семьях, взаимодействие с органами системы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, учреждениями здравоохранения, ЖКХ, ЗАГС и др, прием граждан, подготовка ответов на письменные обращения граждан по вопросам соблюдения законодательства в области защиты прав детей-сирот, предоставления им социальных льгот и гарантий.
Результаты моей работы: это более 70% детей, оставшихся без попечения родителей, которые приобрели новую семью, новых родителей, положительно урегулированные семейные конфликты, оказанная помощь в решении вопросов по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
05.2010—08.2014   4 года 4 месяца
Юрист
ИП Муренко А.Ф., г. Камышин, полная занятость.
Разработка учредительных документов, регистрации юридических и физических лиц, внесение изменений в учредительные документы; разработка проектов договоров; нотариальное заверение или государственная регистрация отдельных видов договоров, ведения претензионной работы и их направление контрагентам, ведения исковой работы: принятия мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров; изучения исковых заявлений; представления интересов предприятия в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, подготовка заявлений и других документов для получения разрешений; осуществления письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам, составления заявлений и передача документов в арбитражный суд для признания физического или юридического лица банкротом, сопровождение банкротных процедур на всех ее стадиях (наблюдение, конкурс преимущественно), функции помощника арбитражного управляющего: публикация сведений на ЕФРСБ, "Коммерсантъ", подготовка отчета финансового управляющего по итогам процедуры реструктуризации долга, реализации имущества, ведение реестра требований кредиторов, отзывы на требования кредиторов, организация и проведение собраний кредиторов, участие в судебных заседаниях от финансового управляющего (переход в процедуру реализации имущества, завершение реализации имущества).
11.2009—04.2010   6 месяцев
Судебный пристав-исполнитель
Федеральная служба судебных приставов, г. Камышин, полная занятость.
Взыскание задолженности на основании исполнительного документа согласно ФЗ. Составление протоколов, заполнение описей. Работа с законодательными и нормативными правовыми актами и применение их на практике. Составление деловых писем, запросов, документов. Подготовка и оформление дел. Заполнение журналов входящей и исходящей корреспонденции. Исполнение производства по делам. Представительство в судах по гражданским делам, находившимся в производстве. Претензионная работа, составление исковых заявлений, жалоб, запросов. Работа с документацией. Изучение нормативно-правовых актов. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с исполнительными листами, решениями суда.
11.2007—12.2008   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ЗАО "Камышиский рыбозавод", г. Камышин, полная занятость.
Регистрация поступившей корреспонденции, передача исполнителям, проведение телефонных переговоров; составление писем и запросов; выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; ведение регистрационных журналов; обеспечение сохранности дел и в установленные сроки сдача их в архив; выполнение отдельных поручений руководителя (подготовка проектов, документов, заказ билетов). Заполнения (проверка) командировочных удостоверений. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Обеспечения жизнедеятельности офиса. Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации.
03.2007—09.2007   7 месяцев
Менеджер отдела логистики
ООО "Бизнес Фудз", г. Камышин, полная занятость.
Планирование и контролирование движения товара от первичного источника до потребителя.
Высшее
2009
Волгоградский Юридический Институт (ВЮИ)
Факультет: Юриспруденции
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданска-правовая
Курсы и тренинги
2013
НЧОУ ВПО Южный Институт Менеджмента
Арбитражный управляющий
Краснодар
2007
Камышинский филиал ВолГТУ
Бухгалтерские курсы повышения квалификации «1С: «Бухгалтерия, Торговля и Склад»
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. опыт представления интересов в арбитражном суде и суде общей юрисдикции;
2. умение грамотно составлять юридические, процессуальные документы;
3. знание договорного, трудового права;
4. практические навыки сопровождения сделок;
5. знание арбитражного и гражданского процесса;
6. опыт работы с программами «Консультант плюс», «1С».
7. Ведение делопроизводства
8. Работа с первичной документацией
9. Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д.
10. Подготовка проектов постановлений главы муниципального образования,
11. прием и рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних,
12. организация воспитательной работы с детьми,
13. планирование и организация работы по выявлению и своевременному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
14. подготовка актов обследований жилищно-бытовых условий семей,
Компьютерные навыки:
Word, Excel, "Гарант", "Консультант плюс", орг. техника (сканер, принтер, телефон, факс).
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.