Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7374420Обновлено 21 ноября 2017
В избранные

Юрисконсульт, Специалист отдела опеки и попечительства

20 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (21 мая 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Камышин, Волгоградская обл., г. Камышин. , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
1 год и 11 месяцев
апрель 2016 — н.в.
Ведущий специалист
Отдел опеки попечительства, Камышин, полная занятость
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей, устройство детей на воспитание в семьи граждан, консультирование граждан по вопросам подготовки документов для оформления опеки, контроль за условиями жизни и содержания подопечных детей, рассмотрение жалоб на действия родителей и образовательных учреждений, решение вопросов по лишению/ограничению в родительских правах, определению места жительства ребёнка, установлению порядка общения с детьми отдельно проживающих родителей, сопровождение детей, воспитывающихся в замещающих семьях, взаимодействие с органами системы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, учреждениями здравоохранения, ЖКХ, ЗАГС и др, прием граждан, подготовка ответов на письменные обращения граждан по вопросам соблюдения законодательства в области защиты прав детей-сирот, предоставления им социальных льгот и гарантий.
Результаты моей работы: это более 70% детей, оставшихся без попечения родителей, которые приобрели новую семью, новых родителей, положительно урегулированные семейные конфликты, оказанная помощь в решении вопросов по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
4 года и 4 месяца
май 2010 — август 2014
Юрист
ИП Муренко А.Ф., Камышин, полная занятость
Разработка учредительных документов, регистрации юридических и физических лиц, внесение изменений в учредительные документы; разработка проектов договоров; нотариальное заверение или государственная регистрация отдельных видов договоров, ведения претензионной работы и их направление контрагентам, ведения исковой работы: принятия мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров; изучения исковых заявлений; представления интересов предприятия в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, подготовка заявлений и других документов для получения разрешений; осуществления письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам, составления заявлений и передача документов в арбитражный суд для признания физического или юридического лица банкротом, сопровождение банкротных процедур на всех ее стадиях (наблюдение, конкурс преимущественно), функции помощника арбитражного управляющего: публикация сведений на ЕФРСБ, "Коммерсантъ", подготовка отчета финансового управляющего по итогам процедуры реструктуризации долга, реализации имущества, ведение реестра требований кредиторов, отзывы на требования кредиторов, организация и проведение собраний кредиторов, участие в судебных заседаниях от финансового управляющего (переход в процедуру реализации имущества, завершение реализации имущества).
6 месяцев
ноябрь 2009 — апрель 2010
Судебный пристав-исполнитель
Федеральная служба судебных приставов, Камышин, полная занятость
Взыскание задолженности на основании исполнительного документа согласно ФЗ. Составление протоколов, заполнение описей. Работа с законодательными и нормативными правовыми актами и применение их на практике. Составление деловых писем, запросов, документов. Подготовка и оформление дел. Заполнение журналов входящей и исходящей корреспонденции. Исполнение производства по делам. Представительство в судах по гражданским делам, находившимся в производстве. Претензионная работа, составление исковых заявлений, жалоб, запросов. Работа с документацией. Изучение нормативно-правовых актов. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с исполнительными листами, решениями суда.
1 год и 2 месяца
ноябрь 2007 — декабрь 2008
Офис-менеджер
ЗАО "Камышиский рыбозавод", Камышин, полная занятость
Регистрация поступившей корреспонденции, передача исполнителям, проведение телефонных переговоров; составление писем и запросов; выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; ведение регистрационных журналов; обеспечение сохранности дел и в установленные сроки сдача их в архив; выполнение отдельных поручений руководителя (подготовка проектов, документов, заказ билетов). Заполнения (проверка) командировочных удостоверений. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Обеспечения жизнедеятельности офиса. Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации.
7 месяцев
март  — сентябрь 2007
Менеджер отдела логистики
ООО "Бизнес Фудз", Камышин, полная занятость
Планирование и контролирование движения товара от первичного источника до потребителя.
Высшее образование
2009
Волгоградский Юридический Институт (ВЮИ)
Юриспруденции
Очно-заочная форма обучения
Гражданска-правовая
Курсы
2013
НЧОУ ВПО Южный Институт Менеджмента
Арбитражный управляющий
Краснодар
2007
Камышинский филиал ВолГТУ
Бухгалтерские курсы повышения квалификации «1С: «Бухгалтерия, Торговля и Склад»
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1. опыт представления интересов в арбитражном суде и суде общей юрисдикции;
2. умение грамотно составлять юридические, процессуальные документы;
3. знание договорного, трудового права;
4. практические навыки сопровождения сделок;
5. знание арбитражного и гражданского процесса;
6. опыт работы с программами «Консультант плюс», «1С».
7. Ведение делопроизводства
8. Работа с первичной документацией
9. Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д.
10. Подготовка проектов постановлений главы муниципального образования,
11. прием и рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних,
12. организация воспитательной работы с детьми,
13. планирование и организация работы по выявлению и своевременному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
14. подготовка актов обследований жилищно-бытовых условий семей,
Компьютерные навыки:
Word, Excel, "Гарант", "Консультант плюс", орг. техника (сканер, принтер, телефон, факс).
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, юрист, помощник юриста, специалист по кадрам
По договоренности
Бухгалтер-администратор, сады придонья
Бухгалтер на первичную документацию, юрист, помощник юриста, специалист по кадрам
Руководитель по безопасности
По договоренности
Старший специалист службы экономической безопасности, АО Тандер
Юрист, юрисконсульт
По договоренности
Ведущий специалист-эксперт, Управление Росприроднадзора по Волгоградской области
Юрист, юрисконсульт
Смотреть все резюме
Резюме № 7374420 в открытом доступе Последнее обновление 21 ноября 2017, 22:01

Резюме

Юрисконсульт, Специалист отдела опеки и попечительства 20 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 мая 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Камышин, Волгоградская обл., г. Камышин., готова к переезду
04.2016—н.в.   1 год 11 месяцев
Ведущий специалист
Отдел опеки попечительства, г. Камышин, полная занятость.
Выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечительства родителей, устройство детей на воспитание в семьи граждан, консультирование граждан по вопросам подготовки документов для оформления опеки, контроль за условиями жизни и содержания подопечных детей, рассмотрение жалоб на действия родителей и образовательных учреждений, решение вопросов по лишению/ограничению в родительских правах, определению места жительства ребёнка, установлению порядка общения с детьми отдельно проживающих родителей, сопровождение детей, воспитывающихся в замещающих семьях, взаимодействие с органами системы профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, учреждениями здравоохранения, ЖКХ, ЗАГС и др, прием граждан, подготовка ответов на письменные обращения граждан по вопросам соблюдения законодательства в области защиты прав детей-сирот, предоставления им социальных льгот и гарантий.
Результаты моей работы: это более 70% детей, оставшихся без попечения родителей, которые приобрели новую семью, новых родителей, положительно урегулированные семейные конфликты, оказанная помощь в решении вопросов по защите прав и законных интересов несовершеннолетних.
05.2010—08.2014   4 года 4 месяца
Юрист
ИП Муренко А.Ф., г. Камышин, полная занятость.
Разработка учредительных документов, регистрации юридических и физических лиц, внесение изменений в учредительные документы; разработка проектов договоров; нотариальное заверение или государственная регистрация отдельных видов договоров, ведения претензионной работы и их направление контрагентам, ведения исковой работы: принятия мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования договорных споров; изучения исковых заявлений; представления интересов предприятия в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, подготовка заявлений и других документов для получения разрешений; осуществления письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам, составления заявлений и передача документов в арбитражный суд для признания физического или юридического лица банкротом, сопровождение банкротных процедур на всех ее стадиях (наблюдение, конкурс преимущественно), функции помощника арбитражного управляющего: публикация сведений на ЕФРСБ, "Коммерсантъ", подготовка отчета финансового управляющего по итогам процедуры реструктуризации долга, реализации имущества, ведение реестра требований кредиторов, отзывы на требования кредиторов, организация и проведение собраний кредиторов, участие в судебных заседаниях от финансового управляющего (переход в процедуру реализации имущества, завершение реализации имущества).
11.2009—04.2010   6 месяцев
Судебный пристав-исполнитель
Федеральная служба судебных приставов, г. Камышин, полная занятость.
Взыскание задолженности на основании исполнительного документа согласно ФЗ. Составление протоколов, заполнение описей. Работа с законодательными и нормативными правовыми актами и применение их на практике. Составление деловых писем, запросов, документов. Подготовка и оформление дел. Заполнение журналов входящей и исходящей корреспонденции. Исполнение производства по делам. Представительство в судах по гражданским делам, находившимся в производстве. Претензионная работа, составление исковых заявлений, жалоб, запросов. Работа с документацией. Изучение нормативно-правовых актов. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Работа с исполнительными листами, решениями суда.
11.2007—12.2008   1 год 2 месяца
Офис-менеджер
ЗАО "Камышиский рыбозавод", г. Камышин, полная занятость.
Регистрация поступившей корреспонденции, передача исполнителям, проведение телефонных переговоров; составление писем и запросов; выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; осуществление контроля за исполнением приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя; ведение регистрационных журналов; обеспечение сохранности дел и в установленные сроки сдача их в архив; выполнение отдельных поручений руководителя (подготовка проектов, документов, заказ билетов). Заполнения (проверка) командировочных удостоверений. Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий. Обеспечения жизнедеятельности офиса. Первичная проверка комплектности и заполнения кадровых документов принимаемых сотрудников, прием больничных листов, прием / увольнения сотрудников, проверка заполнения всех документов, проведение аттестации.
03.2007—09.2007   7 месяцев
Менеджер отдела логистики
ООО "Бизнес Фудз", г. Камышин, полная занятость.
Планирование и контролирование движения товара от первичного источника до потребителя.
Высшее
2009
Волгоградский Юридический Институт (ВЮИ)
Факультет: Юриспруденции
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданска-правовая
Курсы и тренинги
2013
НЧОУ ВПО Южный Институт Менеджмента
Арбитражный управляющий
Краснодар
2007
Камышинский филиал ВолГТУ
Бухгалтерские курсы повышения квалификации «1С: «Бухгалтерия, Торговля и Склад»
Волгоград
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1. опыт представления интересов в арбитражном суде и суде общей юрисдикции;
2. умение грамотно составлять юридические, процессуальные документы;
3. знание договорного, трудового права;
4. практические навыки сопровождения сделок;
5. знание арбитражного и гражданского процесса;
6. опыт работы с программами «Консультант плюс», «1С».
7. Ведение делопроизводства
8. Работа с первичной документацией
9. Составление табеля рабочего времени, писем, приказов, служебных записок и т. д.
10. Подготовка проектов постановлений главы муниципального образования,
11. прием и рассмотрение обращений граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних,
12. организация воспитательной работы с детьми,
13. планирование и организация работы по выявлению и своевременному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
14. подготовка актов обследований жилищно-бытовых условий семей,
Компьютерные навыки:
Word, Excel, "Гарант", "Консультант плюс", орг. техника (сканер, принтер, телефон, факс).
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.