Профессиональные навыки:
- Открытие новых торговых объектов,
- Решение административно-хозяйственных и организационных вопросов,
- Формирование ассортиментной, ценовой и сбытовой политики,
- Общая организация и контроль торгового процесса,
- Общая организация и контроль ведения всей документации,
- Организация и участие в инвентаризациях, контрольных проверках,
- Набор, адаптация и обучение персонала, организация и контроль его работы на местах,
- Контроль ведения бухгалтерии и прочей отчётности фирмы,
- Опыт кадровой работы, знание делопроизводства,
- Взаимодействие с административными органами.
- Офисная орг. техника;
- Microsoft Office;
- 1С Предприятие 8.1, 7.7 (Торговля и Склад, Зарплата и Кадры, Бухгалтерия), Консультант Плюс, е-mail, Интернет
Компьютерные навыки:
Отличное знание Word, Excel, 1C Предприятие, Банк-клиент, Интернет, графическое ПО, Гарант, Консультант и т.п.