Поиск резюмеДиректор, управляющий
24470754Обновлено 31 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
49 лет (родилась 18 октября 1969), женщина, не состоит в браке, детей нет
Камышин, готов к переездуРязань
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Директор, управляющий

По договорённости

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 7 месяцев

    Руководитель сектора прилавочной торговли

    АО "Тандер" Гипермаркет "Магнит", Камышин
    Продажи

    Обязанности:

    Корректировка заявок. Контроль за работой продавцов-универсалов и мерчендайзеров. Составление и ведение графиков работ. Отслеживание сроков годности. Списания. Минимизация потерь. Проведение промежуточных ревизий, подготовка и участие в проведении 100% ревизии и т.д.
    • январь 2018 – июнь 2018
    • 6 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО Меркурий, Камышин
    Продажа продуктов питания и сопутствующих товаров

    Обязанности:

    Заказ, прием, выкладка и продажа товара. Ведение документооборота. Ведение кассы. Ревизии.
    • август 2016 – август 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по продажам

    ООО СОВ ИН, Ставрополь
    Продажи

    Обязанности:

    - Открытие офиса, подбор и обучение персонала. Запуск рекламы. - Разработка целевых программ, планирование и организация эффективной деятельности отделов продаж, сервиса, маркетинга. - Анализ информации, полученной от отделов и других источников о состоянии рынка, о перспективах развития рынка, о деятельности и планах партнеров и конкурентов, об эффективных бизнес-схемах деятельности. Выработка решения по совершенствованию, на основании полученной информации, деятельности компании. - Постановка задач подчиненным сотрудникам (с учетом оптимального распределения обязанностей между структурными подразделениями и ведущими менеджерами) по активизации продаж, совершенствованию работы с клиентами, разработке и реализации целевых программ. - Управление персоналом отделов, разработка и проведение мероприятий по профессиональному развитию сотрудников, повышению их мотивации. - Проведение еженедельных (в случае необходимости ежедневных) оперативных совещаний. - Осуществление постоянного контроля (с последующим принятием управленческих решений): за выполнением поставленных отделам задач; за эффективностью оперативного маркетинга; за оперативным и внимательным обслуживанием клиентов; за эффективностью продаж и соблюдением ценовой дисциплины; за надлежащим оформлением и хранением документации; за организацией работы по претензиям клиентов; за соблюдением сотрудниками трудовой дисциплины и Кодекса взаимоотношений; за эффективностью рекламы; - Организация учета, ведения и хранения документации в отделах. (базы данных, договора, карты клиентов, прайсы, накладные, и т.д.). - Анализ и отчетность о проделанной работе (месяц, квартал) и многое другое.
    • январь 2014 – октябрь 2014
    • 10 месяцев

    Заведующий магазином

    ООО "РегионУчСнаб", Камышин
    Продажи

    Обязанности:

    Организация работы персонала в целом. Снижение убытков, анализ продаж и повышение товарооборота, мониторинг конкурентов. Знание и ведение документооборота и товародвижения. Соблюдение санитарных норм, ведение отчетности, формирование графиков и ведение табеля по начислению з/п персоналу. Проведение промежуточных ревизий, подготовка и участие в проведении 100% ревизий. Взаимодействие с руководством, контролирующими органами и вспомогательными службами. Заявки и получение товара.
    • июнь 2012 – октябрь 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Управляющий

    ООО "Радеж", Камышин

    Обязанности:

    Организация работы персонала в целом. Снижение убытков, повышение товарооборота, мониторинг конкурентов. Знание и ведение документооборота и товародвижения. Соблюдение санитарных норм, ведение отчетности, формирование графиков и ведение табеля по начислению з/п персоналу. Проведение промежуточных ревизий, подготовка и участие в проведении 100% ревизий. Взаимодействие с руководством, контролирующими органами и вспомогательными службами. Корректировка основной базы и создание заявок прямым поставщикам. Обеспечение филиала и персонала всем необходимым для эффективной работы. За год работы с момента открытия магазина практически в два раза подняли выручку и практически ушли от убытков (по результатам 100% ревизии). Наработали постоянных покупателей и хорошие отзывы.
    • октябрь 2010 – январь 2011
    • 4 месяца

    Зам.упр.магазина

    ООО "Тамерлан", Камышин

    Обязанности:

    Прием товара, заявки по прямым поставкам, ведение главной кассы, сокращение убытков, контроль качества работы персонала и т.д.
    • февраль 2002 – сентябрь 2009
    • 7 лет и 8 месяцев

    Нач.цеха

    ООО ТК "Камышинский ХБК", Камышин

    Обязанности:

    Организация и управление рабочим процессом, соблюдение всех технологических и технических параметров производства, контроль за исполнением должностных обязанностей подчиненных, увеличение объемов выпускаемой продукции соответствующего качества. Начала трудовую деятельность бригадиром ткацкого цеха, далее мастером, старшим мастером, зам.нач., нач.цеха.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1996

    Волгоградский государственный технический университет

    Факультет: Технология трикотажного производства
    Специальность: Инженер технолог

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Стрессоустойчивость, высокая обучаемость, добросовестное выполнение поставленных задач, нацеленность на результат, уверенность, терпение, настойчивость, коммуникабельность, желание знать больше и уметь делать лучше.

Водительские права

  • B — легковые авто